Home Публикации О Марине Хлебниковой Марина Хлебникова. Какого черта-2
Марина Хлебникова. Какого черта-2 PDF Print E-mail

Э. НИКОЛАЕВА: Ну, что же "Совесть", так совесть. Итак, рубрика "Личное дело. "Биография Ваша известная. Родились в 65м году в Долгопрудном, скорпион.

М. ХЛЕБНИКОВА: Нет, родилась я в Москве. Я не знаю, кто написал, что я родилась в Долгопрудном.

Э. НИКОЛАЕВА: Понятно.

М. ХЛЕБНИКОВА: Написано во всем интернете. Родилась я в Москве в роддоме рядом с площадью Белорусского вокзала.

Э. НИКОЛАЕВА: Все очень просто.

М. ХЛЕБНИКОВА: Дело в том, что просто родители потом стали жить в Долгопрудном. И, конечно, я жила с ними. И поэтому все мое детство и юность, конечно, связаны с этим городом замечательным.

Э. НИКОЛАЕВА: Итак, продолжим рубрику "Личное дело". Школа по классу фортепиано, училище им. Гнесиных, солистка в группе Бари Алибасова, "Интергал", опять Гнесинка, вокал на курсе Лещенко и Градского.

М. ХЛЕБНИКОВА: Да.

Э. НИКОЛАЕВА: Какие у Вас знакомства. Давайте лучше коротко пройдемся по Вашей дискографии с Вашими же комментариями. "Останься" – 93й год это такая кооперативная музыка, да?

М. ХЛЕБНИКОВА: "Останься" – это 94й год, это альбом, который должен был идти вровень с альбомом Линды. Его записал "Синтез рекордс" тогда была такая компания. Ну, меня продюсировал Александр Кутиков. Саша из "Машины Времени".

Э. НИКОЛАЕВА: Характер у него хороший.

М. ХЛЕБНИКОВА: Да, и человек он хороший. И нашел он молодых ребят, которые сделали это все, записал этот альбом. У нас не было чипов, они были только у Макса Фадеева, поэтому Линду свели, как полагается, а мы свелись, как получилось….

Э. НИКОЛАЕВА: Как смогли.

М. ХЛЕБНИКОВА: Да. И честь и хвала Саше, потому что он снимался и сведением вот этот альбом. Это альбом "Останься". Из него остались такие хорошие, замечательные песни, которые мне дороги. И туда, по-моему, уже вошла "Карусель", которая потом была снята. И тогда же был 95й год, который годом был Тарантино, тогда же страну съел очень много песен, в том числе, "Гестас передайз" была такая песня тогда же. И 95й год вообще пробомбил всех фильмами "Криминальное чтиво" и "Прирожденный убийца". Это вот такой был год 95й год альбома "Останься". И в этом альбоме было знакомство, у меня появляется директор, и мы выпускаем первый альбом официальным образом с официальными совершенно организациями. Первый раз в моей жизни.

Э. НИКОЛАЕВА: "Билибом" 96й год, первое, что я про Вас помню.

М. ХЛЕБНИКОВА: "Билибом" замечательная песня. Она очень смешная, и я благодарна Саше Ревзину, что он показал ее. Она была такой неординарной, все, что я напомнила о съемках. То, что парень, который должен был играть на басу, накануне снес себе палец, просто чиня себе машину. Просто снес кончик пальчика острым очень ножом, и с забинтованной рукой играл на барабане, вместо того, что играть на басу. Так что у нас было два барабанщика, я была в колпаке. Мы привезли колпаки из Испании. В Испании главенствовал Хардкор и до сих пор самой ведущей песней "Билибома" я считаю песню "Разбитое сердце", случайная любовь, которая жива в концертах до сих пор. А песня "Волчья" до сих пор занимает лидирующие позиции по скачиванию в Ютубе.

Э. НИКОЛАЕВА: "Чашка кофею" 97й год заняла 4е место по итогам продаж по России, да?

М. ХЛЕБНИКОВА: Да, это совершенная правда, и соответственно я увидела из этого 4го места, может быть, полтора процента.

Э. НИКОЛАЕВА: "Фотоальбом" 99й год.

М. ХЛЕБНИКОВА: Абсолютно пропущенный альбом. Пропущенный выпускающей компанией и моим бывшим директором, потому что на нем были замечательные песни, такие, как "Полоска взлетная". В чем я убедилась, когда вышла с одной радиостанции, и завела разговор, на улице женщина меня узнала, подошла, сказала: ну, а чего я вот у Вас знаю? Вот эту песню знаю, вот эту песню знаю. Говорю: а вот эту песню знаете? И эту знаю. А вот "Полоску взлетную" знаете? Говорит: так это же народная. Ну, фига, это моя.

Э. НИКОЛАЕВА: А какая? Напойте-ка, Марин.

М. ХЛЕБНИКОВА: Ах, ты, полоска взлетная, обледенела милая. Вот она считала, что это народная.

Э. НИКОЛАЕВА: Написанная?

М. ХЛЕБНИКОВА: Да, это песня, написанная Димой Чижовым. И она как раз в альбоме числится.

Э. НИКОЛАЕВА: "Солнышко мое, вставай" – наверное, это посвящение дочке.

М. ХЛЕБНИКОВА: "Солнышко мое вставай", это не дочка. Это вообще не понимаю что. Это была машина, в которой я ехала, и у меня зависло в голове: ла-ла-ла-ла-ла. Приехала. Представляете, три ноты, две буквы. Казалось бы, что с ними делать. Восемь раз повторяешь, а потом когда я стала работать с гармонией, я поняла, что когда ты относишься очень внимательно к тому, что находится внутри этой песни, т.е. к состоянию собственно текста и музыкальной аранжировке, от хит, конечно… Да, запоминание делает песню узнаваемой. Но вот какая-то сердечность была. И очень многие до сих пор не могут, прямо обожают эту песню. И там же был "Генерал" в этом альбоме выпущен.

Э. НИКОЛАЕВА: "Кошки моей души" 2005й год. Что это за странное название?

М. ХЛЕБНИКОВА: Это не странное название. Это название песни.

Э. НИКОЛАЕВА: Кошки, которые типа скребут на душе?

М. ХЛЕБНИКОВА: Я думала, что так будут говорить. На самом деле "Кошки моей души" это наши желания, которые… Вы никогда не выходили в московский двор, где очень много пыли оседает, когда выходишь рано утром, и деревья стоят. И если это старый двор, то там на капотах машин всегда кошачьи следы остаются.

Э. НИКОЛАЕВА: Забавно.

М. ХЛЕБНИКОВА: Собственно с этого начинается песня, что кошки оставляют следы на капотах наших машин. И кошки оставляют следы на осколках нашей души. Ну, и все, что связано с кошками в нашей жизни…

Э. НИКОЛАЕВА: А что связано с кошками?

М. ХЛЕБНИКОВА: Ну, дело в том, что у нас мама кошатница, я кошатница, кошка у меня прожила 18 лет, она была членом нашей семьи. Хотя я обожаю всех животных, не смотря на это, вот эти наблюдатели из космоса, они живут у меня…

Э. НИКОЛАЕВА: В кошках.

М. ХЛЕБНИКОВА: Да.

Э. НИКОЛАЕВА: В кошка и в Марине Хлебниковой. Сколько у Вас кошек?

М. ХЛЕБНИКОВА: Одна у меня кошка. А в коллекции, не знаю, наверное, штук 300.

Э. НИКОЛАЕВА: Это что значит?

М. ХЛЕБНИКОВА: У меня есть коллекция. Я собираю фигурки. Они разные, они бывают матерчатые, бывают фарфоровые, бывают стеклянные, металлические….

Э. НИКОЛАЕВА: Где Вы их умещаете, Марина?

М. ХЛЕБНИКОВА: В витриночках.

Э. НИКОЛАЕВА: Продолжим Вашу фильмодискографию. Ди-джей Скайдример и Марина Хлебникова 2004й год это те самые ремиксы, которые требуют девушки в розовых кофточках.

М. ХЛЕБНИКОВА: Ну, было, но…

Э. НИКОЛАЕВА: А девушки, кстати, требовали ремиксов, или, наоборот, заедали Киркорова, что у него сплошные ремиксы?

М. ХЛЕБНИКОВА: Нет, мы сделали, скорее, его ремиксы, чем мои. Потому что я никогда не делала песню, как ремикс. Мы вот сейчас хотим попробовать сделать одну песню. Это была песня специально написана в мелодике. Нужно же все рассчитывать, ребята, нужно же еще понимать, что вы поете на Евровидении. Вообще, меня это убивает. Если всем понятно, что конкурс песни Евровидения, то почему мы смотрим, что вокруг и кто поет. Цените песню. Вот скажите мне, положа руку на Ваше прекрасное сердце. Песня 2009го года хоть одна была на Евровидении 2009го ода? Бритпоповская культура была в конце 2008го года на первом месте.

Э. НИКОЛАЕВА: Это же конкурс эстрадных исполнителей. Эстрада.

М. ХЛЕБНИКОВА: Это не конкурс эстрадных исполнителей это конкурс песни.

Э. НИКОЛАЕВА: И танца.

М. ХЛЕБНИКОВА: Нет. И меня всегда убивало, что если это конкурс песни, то Вы тогда должны вообще все выключить и послушать соответствует ли эта песня 2009му году.

Э. НИКОЛАЕВА: Значит, не соответствовала. Бритпоп должен был быть.

М. ХЛЕБНИКОВА: Да.

Э. НИКОЛАЕВА: А у нас его не было нигде.

М. ХЛЕБНИКОВА: Нигде.

Э. НИКОЛАЕВА: Но все победили и все счастливы. Было красивое и очень дорогостоящее шоу.

М. ХЛЕБНИКОВА: Немецкое.

Э. НИКОЛАЕВА: Немецкое?

М. ХЛЕБНИКОВА: Говорят да. Но они здорово сделали. Они хорошо работают.

Э. НИКОЛАЕВА: Красиво.

М. ХЛЕБНИКОВА: Очень красиво.

Продолжение ->

 
.
.

Кто на сайте

We have 45 guests online